Интервью с альфа-тестером Soldiers-Arena: общие впечатления

Нам удалось пообщаться с одним из тестеров игры Soldiers: Arena и задать ему некоторые животрепещущие вопросы касаемо игрового процесса и его личных впечатлений от нового мультиплеерного проекта. Не ждите сенсаций и разоблачений: вся (или почти вся) информация в данном интервью является либо известной, либо почти известной, либо подразумевается известной.

Вопрос: Приветствую! Каким было первое впечатление от игры после первого боя?

Ответ: Здравствуйте! Впечатления были разными. Когда впервые зашел в бой, то многое казалось непонятным, но в то же время таким знакомым для опытного игрока серии «В тылу врага».

Вопрос: Какие ощущения от танкового боя? В двух словах? Это экшен или стратегия?»

Ответ: Да почти то же самое, что и в штурме, только HP (лайфбар) прикрутили, которое, в большинстве случаев, даёт право на ошибку и как к этому относиться — это исключительно дело вкуса. Кому-то понравится, что практически исчезла схема «засветился – умер», а кто-то жить не может без ваншотов через пол карты.

Вопрос: Общие впечатления от игры — радость, удивление, интерес и т.д.?

Ответ: Самое первое впечатление — что здесь происходит? Я ничего не понимаю!
Арена по ощущениям это не ВТВ, а совсем другая игра — это главное, что нужно знать об Арене.
Первое и основное отличие от других ВТВ-игр — это динамическая линия фронта, как в СД 44. Она сильно меняет правила боя, приводя ко второму основному отличию: динамика, никакой статичной линии фронта, как в штурмах. Стоять на месте — значит проиграть, поэтому на поле боя всё постоянно в движении и с непривычки происходящее кажется хаосом.

Ну и конечно прокачка и разделения на классы.

Вопрос: Самый важный вопрос – чувствуются ли лайфбары? Не напрягает? Не вызывает ощущения, что игра – лютая ванилька?

Ответ: Напрягают лишь полоски над танками и техникой, которые об этом напоминают. Психологически напрягают,  так как все мы из «В тылу врага» пришли и помним, что «лайфбары могут быть только в плохих играх». Но их можно выключить (правда лишь себе, враг-то увидит ваши лайфбары), о чем уже и разработчики сообщили.

В самом геймплее никакого дискомфорта нет. Единственное, уменьшилось число ваншотов и это верное решение – ведь ни разу не реализм, когда БТ-7 заезжал в зад какому-нибудь Тигру и дырявил его насмерть первым пробитием малокалиберной пушки. Это весело, не к реализму не имеет отношения. Во многом Арена реалистичнее серии «В тылу врага» именно по смыслу, фишкам, механике, взаимодействию войск. Да, олдскульные игроки будут плеваться от маркеров, интерфейса и других облегчающих жизнь приблуд, но…  Слышали же войска звук артиллерии? Слышали. А как его услышать игроку? Сидеть над деревьями на другом конце карты? Глупость. Поэтому область звука будет показана кругами. Это лишь пример.

Вопрос: Интересно. Вот про ваншоты сказано – их совсем-совсем не стало?

Ответ: Не хочу вдаваться в тонкости расчета системы повреждений, ее могут еще поменять, но ваншот в любом случае будет, если урон снаряда значительно превышает прочность брони. Выстрел из 100 мм. орудия в лоб легкий танк не переживет, никакие лайфбары не спасут. Ну и рэндомные события вроде детонации БК или возгорания.

Вопрос: Вот по поводу событий. Они реально рэндомные – вероятностные, или же теперь определенный узел танка (боекомплект, бак) имеют привязку к модели, как, например в WOT?

Ответ: Не могу однозначно ответить на вопрос, давайте опустим.

Вопрос: Ок, хорошо. Что из себя представляет непосредственно сетевая игра? Игроки подбираются сами или же создается матч, как в ВТВ2 Штурм или ЛП?

Ответ: Автоматчи будут. Возможность собрать команду и играть ей против другой команды – тоже. Об этом даже писали. Пока все играют по старинке, потому что тестеров мало. В остальном не хочу опережать события, все это в работе. Но уже могу сказать, что игра будет очень похожа на привычные онлайн-игрокам ММО – прокачка, развитие, немного доната. Сейчас есть обычный баланс – «серебро» и «золото» — специальная валюта, на которую можно будет покупать особые юниты или… давайте не будем? А то наговорю лишнего, потом это не введут и начнется.

Ветка юнитов похожа на одну известную игру, в ней как юниты для прокачки, так и премиум юниты, которые можно купить за золото. Повторюсь, этот механизм может быть поменян или не введен, я просто говорю что этот вариант разработчики рассматривают.

Кусочек скриншота с частью ветки и «золотым» и «серебряным» балансами в углу. Пояснять ничего не буду, додумайте сами. На скриншоте скрыта «премиумная» и еще не анонсированная техника. Для интриги, а то все прям и сразу. Да и Best Way тоже о чем-то же надо рассказывать 🙂

Вопрос: Ладно, оставим пока мультиплеер в покое.  В целом удобство игры и микро-контроля как? Не грязнет ли игрок в суете и попытках справиться с ордой войск? 

Ответ: Никаких орд нет. Если вы отыгрываете класс танкового командира, то готовьтесь к тому чтобы непосредственно и тщательно управлять лишь парой-тройкой танков. По полной программе. В подчинении игрока оптимально не должно быть больше 20-40 единиц пехоты или 2-3 единиц техники. В этом игра придется по духу тем, кого раздражала суета и массовка второй части. Меня – раздражала, и такой механикой игры я доволен. Сам же геймплей при этом очень и очень динамичный, быстрый.

Пехота радует своим здравым смыслом. Наконец-то они реально прыгают через препятствия и не тупят, рассуждая кто побежит к танку. Есть недоработки, но не стоит о них сейчас говорить.

Вопрос: Что ж, спасибо за содержательную беседу. Что пожелаете тем, кто следит за игрой?

Ответ: Терпения. Не надо делать выводы по нескольким скриншотам, содержание может быть интересней картинки в разы.

ВНИМАНИЕ!
Администрация сайта Soldiers-Arena.ru особо обращает внимание, что данный текст является сугубо субъективным восприятием альфа-версии (!) игры отдельно взятым человеком, может не отражать реального положения дел и все описанное может быть как реализовано в релизе, так и удалено по мере разработки. Не используйте информацию данного материала для получения ОКОНЧАТЕЛЬНОГО мнения об игре.

Обсудить материал на форуме >>>

4 Comments

  • нагибатор штурма

    (28.08.2017 - 19:41)

    …..Да почти то же самое, что и в штурме, только HP (лайфбар) прикрутили, которое, в большинстве случаев, даёт право на ошибку и как к этому относиться — это исключительно дело вкуса. Кому-то понравится, что практически исчезла схема «засветился – умер», а кто-то жить не может без ваншотов через пол карты…..

    здесь можно сразу сказать что игра кал и плюнуть в рожу. Право на ошибку??? я могу на БТ7 кататься и не боятсья Тигра,потому что в меня попадет и я его увижу,а потом уеду. дэебелизм!

    • Дядь, ты читать умеешь?
      Тебе русским по белому написали, что «ваншот в любом случае будет, если урон снаряда значительно превышает прочность брони».
      Мелочь же как раньше еле-еле колупала хорошую броню, так и будет.
      Хелсбар здесь, по большому счету, для упрощения наблюдения за состоянием юнита.

      • нагибатор штурма

        (29.08.2017 - 09:26)

        Малыш а ты умеешь? Написали же, дает право на ошибку. Значит дает всем!
        Даже если не легкий танк, Т34 железно пробивается Тигром,а если здесь не будет сразу убивать как выедет то грош цена этой игре!!
        забыл видео где т3485 с пантерой бодалась??? За это бествей чуть не порвали,такую туфту втюхивать!

      • нагибатор штурма

        (29.08.2017 - 09:30)

        Игру делают для тех кто в Штурм не умеет играть и ноет что убивают сразу. Ты видел как бурги играют??? прут наперед без оглядки, без тактики а тут буду кататься без опсения пока лдайфбар снимешь.

Comments are closed.